Количественный тест в образовании
Количественный тест в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Одна из характеристик научного метода состоит в том, что он является количественным и направлен на выявление точного соотношения различных составляющих, необходимых для по-лучения хорошего результата, в то время как донаучные методы считают некоторые вещи хорошими, а другие — плохими, не принимая во внимание количественную сторону. Возьмём, например, вопрос о том, сколько внимания со стороны взрослого лучше всего для ребёнка. Раньше большинство детей получало меньше внимания, чем они должны получать, сегодня большинство детей из состоятельных семей получают больше.Смотрите также:
- Рационализация
Фрейдисты приучили нас к «рационализации», то есть к процессу ... - Бихевиоризм
Точка зрения «бихевиористов» сводится к тому, что нет других ... - Реальный
Предполагаемый «реальный» стол, лежащий в основе своих ... - Гераклит
Сам Гераклит, несмотря на всю его убеждённость в изменениях, ...