Лейбниц
Лейбниц (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Но, будучи защитником правоверия от осуждаемых всеми атеистов, Лейбниц уклонялся от следствий своих взглядов и нашёл убежище в вечном повторении назидательных фраз. Общей тенденцией его характера, как и его философии, было прославление просвещения, образования и науки за счёт невежественных добрых намерений. Эта склонность могла найти логическое выражение в его этике. Однако он предпочитал защищать грех и ад, и оставаться во всём, что касается церкви, приверженцем невежества и обскурантизма. Это объясняет, почему лучшие разделы его философии наиболее абстрактны, а худшими оказались те, которые ближе всего касаются человеческой жизни.Смотрите также:
- Причина
Нет сомнения в том, что древний «закон причинности» так долго ... - Мистицизм греческий
Между тем, в античной Греции было много того, что мы можем ... - Буддизм
Буддизм, наоборот, хотя в свои первые дни и был религией ... - Этика, земная основа этики
Мы видели, как огромная система жестокой лжи, система нацизма, ...