Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Приблизительность
Хоть это и может показаться парадоксальным, но над всеми точными ... - Восприятие (peireeiving)
Поскольку на различных наблюдателей воздействуют различные ... - Одиночество
Определённая степень изоляции как в пространстве, так ... - Описание, двусмысленное и определённое
Под «описанием я понимаю предложение в форме «такой-то ...