Продажа, психология продажи

Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.

Смотрите также:

  • Объективность
    Если два человека одновременно испытывают ощущения, которые они ...
  • Мор, утопия Мора
    Утопия Мора была во многих отношениях удивительно либеральной. ...
  • Это
    «Это» указывает на то, что в момент употребления этого слова ...
  • Умозаключение животных
    «Умозаключением животных» я называю процесс спонтанной ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: