Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Бедствия, сознание бедствий
Никто не может быть радикалом без глубокого понимания вещей, ... - Анархизм
Анархизм, как показывает его происхождение,- это теория, ... - Супралапсариане
Можно даже найти оправдание фактора провокации в теологии ... - Космическая цель, человек и космическая цель
Человек как курьёзное происшествие тихой заводи вполне понятен; ...