Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Общественный договор
«Общественный договор» в единственном смысле, в котором ... - Вещество мировое
Мировое вещество можно считать физическим, или ментальным, или ... - Юм
Давид Юм (1711-1776) — один из наиболее значительных философов, ... - Побуждения репрессивные
Я считаю, что если мы хотим иметь подлинную нравственность, если ...