Продажа, психология продажи

Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.

Смотрите также:

  • Бессмертие
    Не очень ясно, что именно должна сказать наука в отношении ...
  • Мировое государство
    Единственным средством навсегда положить конец войнам является ...
  • Социализм
    Давайте начнём с определения социализма. Определение должно ...
  • Схоластика
    Схоластика в узком смысле слова зародилась в начале ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: