Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Материалисты
Те, кто утверждает, что материя — это реальность, а разум — ... - Слова указательные
Слова, обозначающие объекты, могут быть названы «указательными» ... - Мор, утопия Мора
Утопия Мора была во многих отношениях удивительно либеральной. ... - Хорошая жизнь
Чтобы жить хорошей жизнью в самом полном смысле, человек должен ...