Пропаганда, методы пропаганды

Пропаганда, методы пропаганды (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Методы правительственной пропаганды в том её виде, в котором она адресована взрослым, заимствованы из практики рекламодателей. Коммерческая конкуренция обеспечила нас фактами успешной рекламы; в Америке психология рекламы была тщательно изучена ведущими психологами. Рекламирование — это искусство формирования убеждения путём повторяемых и привлекающих внимание заявлений, совершенно оторванных от какого-либо призыва к рассудку. Опыт показывает: если среднему человеку сто раз в день сказать, что мыло фабриканта А самое лучшее, и пятьдесят раз в день — что мыло фабриканта В самое лучшее, то этот человек купит мыло А, хотя он прекрасно знает, что А делает это заявление и интересах своего кармана, а не из бескорыстной любви к истине.

Смотрите также:

  • Либерализм эмпирический
    Я прихожу к заключению, что в наши дни, как и во времена Локка, ...
  • Сила
    Дело в том, что вся концепция «силы» ошибочна Солнце ...
  • Лао-Цзы
    Старейшим из известных китайских мудрецов является Лао-Цзы, ...
  • Событие
    Единственный способ достичь ясности — это начать сначала, ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: