Ритцель

Ритцель

(Ritzel Вольфганг — педагог и философ; р. 19.8.1913 (Иена); профессор в Бонне; объединив идеи философии воспитания с идеями теории науки, обосновал педагогику как науку о том, как сделать несамостоятельных людей самостоятельными; в своих интерпретациях учения Канта выступает как сторонник неокантианства, от которого он позднее отмежевался в не завершённой им биографии Канта (Kants Werk als «Lebenswerk»).

Смотрите также:

  • Забота
    (Sorge) — в экзистенциализме Хайдеггера бытие того сущего, которое ...
  • Наличное бытиё
    (Dasein) — (эмпирическое) наличие (Vorhandensein [DaB-Sein]) вещи или лица, ...
  • Инаковость
    (Andersheit; греч. heterites, лат. alteritas) — важное понятие метафизики ...
  • Ксенофан
    (Xenophanes) — греческий философ; p. 580–577 (Колофон, в Малой Азии) — ум. ...