Количественный тест в образовании
Количественный тест в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Одна из характеристик научного метода состоит в том, что он является количественным и направлен на выявление точного соотношения различных составляющих, необходимых для по-лучения хорошего результата, в то время как донаучные методы считают некоторые вещи хорошими, а другие — плохими, не принимая во внимание количественную сторону. Возьмём, например, вопрос о том, сколько внимания со стороны взрослого лучше всего для ребёнка. Раньше большинство детей получало меньше внимания, чем они должны получать, сегодня большинство детей из состоятельных семей получают больше.Смотрите также:
- Гражданство мировое
Мы снова сталкиваемся с фундаментальной проблемой всех времён. ... - Соприсутствие
Каждое событие связано с определённым числом других событий ... - Идеал западный
На Западе о человеческом величии мы судим на основе ... - Интервал
Наблюдателю, находящемуся на Солнце, движение поезда покажется ...