Количественный тест в образовании

Количественный тест в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Одна из характеристик научного метода состоит в том, что он является количественным и направлен на выявление точного соотношения различных составляющих, необходимых для по-лучения хорошего результата, в то время как донаучные методы считают некоторые вещи хорошими, а другие — плохими, не принимая во внимание количественную сторону. Возьмём, например, вопрос о том, сколько внимания со стороны взрослого лучше всего для ребёнка. Раньше большинство детей получало меньше внимания, чем они должны получать, сегодня большинство детей из состоятельных семей получают больше.

Смотрите также:

  • Гражданство мировое
    Мы снова сталкиваемся с фундаментальной проблемой всех времён. ...
  • Соприсутствие
    Каждое событие связано с определённым числом других событий ...
  • Идеал западный
    На Западе о человеческом величии мы судим на основе ...
  • Интервал
    Наблюдателю, находящемуся на Солнце, движение поезда покажется ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: