Лейбниц
Лейбниц (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Но, будучи защитником правоверия от осуждаемых всеми атеистов, Лейбниц уклонялся от следствий своих взглядов и нашёл убежище в вечном повторении назидательных фраз. Общей тенденцией его характера, как и его философии, было прославление просвещения, образования и науки за счёт невежественных добрых намерений. Эта склонность могла найти логическое выражение в его этике. Однако он предпочитал защищать грех и ад, и оставаться во всём, что касается церкви, приверженцем невежества и обскурантизма. Это объясняет, почему лучшие разделы его философии наиболее абстрактны, а худшими оказались те, которые ближе всего касаются человеческой жизни.Смотрите также:
- Аристотель, логика Аристотеля
Даже в наше время все католические преподаватели философии ... - Война принципа
Второй тип войны, который может быть иногда оправдан, — это ... - Человек, цель человека
Человечество в такой степени стало одной семьёй, что мы не можем ... - Привязанность
Привязанность в смысле искренней заинтересованности двух людей ...