Мотивы
Мотивы (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Тем не менее очевидно, что в некоторых случаях ложь и воровство оправданы, и то же самое должно быть сказано об убийстве теми, кто верит в справедливые войны. Толстой не судит о поведении по его последствиям: он считает действия сами по себе правильными или неправильными. Это даёт ему возможность говорить, что ненасилие всегда правильно. Но если мы судим о поведении (как, я думаю, и должно быть) по его силе содействия тому, что мы считаем достойной жизнью или достойным обществом, мы не можем ожидать такой простоты от наших моральных предписаний и мы должны полагать, что все они допускают исключения.Смотрите также:
- Онтологический аргумент, позднейшая история онтологического аргумента
Этот аргумент никогда не принимали теологи. Современники ... - Имена, теория имён
Теорией имён обычно пренебрегают, поскольку её значение ... - Интеллект
Образование, пресса, политика, религия — одним словом, все ... - Материя
Материальный предмет, как это известно эмпирически, является ...