Мотивы
Мотивы (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Тем не менее очевидно, что в некоторых случаях ложь и воровство оправданы, и то же самое должно быть сказано об убийстве теми, кто верит в справедливые войны. Толстой не судит о поведении по его последствиям: он считает действия сами по себе правильными или неправильными. Это даёт ему возможность говорить, что ненасилие всегда правильно. Но если мы судим о поведении (как, я думаю, и должно быть) по его силе содействия тому, что мы считаем достойной жизнью или достойным обществом, мы не можем ожидать такой простоты от наших моральных предписаний и мы должны полагать, что все они допускают исключения.Смотрите также:
- Государство, органическое понимание государства
Люди, отстаивающие так называемое «органическое» понимание ... - Потомство данного натурального числа
Будем считать «потомством» данного натурального числа в смысле ... - Неповиновение
Я не хочу, чтобы во мне увидели защитника неповиновения. ... - Знание через описание
Моё знание стола как физического объекта, наоборот, не является ...