Образование, индивидуальность в образовании
Образование, индивидуальность в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Проблема педагога, который не удовлетворён послушанием и дисциплиной как .основой социального согласия, сложна, но разрешима. Он должен сохранить индивидуальность, не порождая анархии. Это значит, что то, что необходимо в ходе социального взаимодействия, не должно быть слишком трудным и не должно предполагать слишком сильного подавления импульсов. Это в свою очередь означает, что с ребёнком нужно так обращаться, чтобы он не имел значительных побуждений к гневу, жестокости и разрушению; и что он должен ожидать от своих товарищей дружелюбия, если нет явных признаков обратного, и должен видеть в своём окружении помощь, а не препятствие, коль скоро его действия не причиняют вреда другим.Смотрите также:
- Человек, власть человека
Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь ... - Рассудок
Говоря о «рассудке», я не имею в виду способность определения ... - Ньютон
Ньютон (1642-1727) достиг окончательного и полного триумфа, который ... - Воля к сомнению
Уильям Джеймс имел обыкновение проповедовать «волю к вере». Мне, ...