Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Благоговение
Те, кто осознал вред, который может причинить людям любое ... - Тесты психологические
Кроме того, существуют психологические тесты на интеллект, вроде ... - Философия индустриальная
Преобладающее убеждение философии, которую можно назвать ... - Эмпедокл
Оригинальность Эмпедокла вне пределов науки состоит в доктрине ...