Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Ментальное
Моё собственное убеждение состоит в том, что «ментальное» ... - Сотрудничество
Те несправедливости, которые пришлось терпеть евреям в Германии ... - Обусловливание
Теперь я подхожу к вопросу объекта, на который направлены ... - Мир, наилучший из возможных миров
Где бы Лейбниц ни размышлял о теологических вопросах, ...