Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Диалектический материализм, критика диалектического материализма
Вначале я сформулирую то, что потом постараюсь доказать. ... - Истины самоочевидные
Но поскольку доказательства нуждаются в посылках, невозможно ... - Гегель
Гегель утверждает, что действительное — разумно, а разумное — ... - Высказывания элементарные
«Элементарные высказывания» в том смысле, как я хочу ...