Продажа, психология продажи

Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.

Смотрите также:

  • Образование либеральное
    Задача либерального образования — дать понимание ценности ...
  • Протекционизм
    Первым теоретическое обоснование протекционизма дал в 1841 году ...
  • Империализм
    Империализм отдельных наций, таких как британцы, французы или ...
  • Здесь
    Нужно заметить, что «здесь» и «сейчас» зависят от восприятия; ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: