Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Образование либеральное
Задача либерального образования — дать понимание ценности ... - Протекционизм
Первым теоретическое обоснование протекционизма дал в 1841 году ... - Империализм
Империализм отдельных наций, таких как британцы, французы или ... - Здесь
Нужно заметить, что «здесь» и «сейчас» зависят от восприятия; ...