Пропаганда, методы пропаганды
Пропаганда, методы пропаганды (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Методы правительственной пропаганды в том её виде, в котором она адресована взрослым, заимствованы из практики рекламодателей. Коммерческая конкуренция обеспечила нас фактами успешной рекламы; в Америке психология рекламы была тщательно изучена ведущими психологами. Рекламирование — это искусство формирования убеждения путём повторяемых и привлекающих внимание заявлений, совершенно оторванных от какого-либо призыва к рассудку. Опыт показывает: если среднему человеку сто раз в день сказать, что мыло фабриканта А самое лучшее, и пятьдесят раз в день — что мыло фабриканта В самое лучшее, то этот человек купит мыло А, хотя он прекрасно знает, что А делает это заявление и интересах своего кармана, а не из бескорыстной любви к истине.Смотрите также:
- Синкатегорематический
Иногда говорят, что мг которые слова являются ... - Общественный защитник
Для того чтобы законопослушные граждане были защищены ... - Эго
Аналогично, когда мы говорим: «Я думаю вначале это, а потом то», ... - Экзорцизм
Магическая формула экзорцизма становится длиннее и длиннее, ...