Образование, индивидуальность в образовании
Образование, индивидуальность в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Проблема педагога, который не удовлетворён послушанием и дисциплиной как .основой социального согласия, сложна, но разрешима. Он должен сохранить индивидуальность, не порождая анархии. Это значит, что то, что необходимо в ходе социального взаимодействия, не должно быть слишком трудным и не должно предполагать слишком сильного подавления импульсов. Это в свою очередь означает, что с ребёнком нужно так обращаться, чтобы он не имел значительных побуждений к гневу, жестокости и разрушению; и что он должен ожидать от своих товарищей дружелюбия, если нет явных признаков обратного, и должен видеть в своём окружении помощь, а не препятствие, коль скоро его действия не причиняют вреда другим.Смотрите также:
- История, наука истории
История, рассматриваемая как собрание истин, по-видимому, ... - Сократический метод
Проблемы, подходящие для рассмотрения сократическим методом, — ... - Перцепты и физика
Дистанция между перцептами и физикой — это не дистанция ... - Исходные данные
Вопрос исходных данных ошибочно, как я полагаю, смешивали ...