Образование, индивидуальность в образовании
Образование, индивидуальность в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Проблема педагога, который не удовлетворён послушанием и дисциплиной как .основой социального согласия, сложна, но разрешима. Он должен сохранить индивидуальность, не порождая анархии. Это значит, что то, что необходимо в ходе социального взаимодействия, не должно быть слишком трудным и не должно предполагать слишком сильного подавления импульсов. Это в свою очередь означает, что с ребёнком нужно так обращаться, чтобы он не имел значительных побуждений к гневу, жестокости и разрушению; и что он должен ожидать от своих товарищей дружелюбия, если нет явных признаков обратного, и должен видеть в своём окружении помощь, а не препятствие, коль скоро его действия не причиняют вреда другим.Смотрите также:
- Законы дифференциальные
Принцип, который я имею в виду, — это принцип «дифференциальных ... - Культура подлинная
Подлинная культура состоит в том, чтобы быть гражданином ... - Страх, пагубные последствия страха
Страх также имеет пагубные последствия в интеллектуальном ... - Эмпиризм, современный аналитический
Современный аналитический эмпиризм, обзор которого я представил ...