Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Вечность, с точки зрения вечности
Спиноза, который был одним из самых мудрых людей и который жил ... - Возбуждение
Человек, привыкший к слишком большому возбуждению, похож ... - Производство международное
Если бы страны обладали здравым смыслом, они бы условились путём ... - Ансельм
Св. Ансельм был, как и Ланфранк, итальянцем, монахом в Беке ...