Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Я
... «я» — это биография, к которой относится «это» Однако, хотя ... - Хроногеография
Давайте создадим новое слово — «хроногеография», — которое ... - Гераклит
Сам Гераклит, несмотря на всю его убеждённость в изменениях, ... - Лига наций, недостатки лиги наций
Все недостатки Лиги Наций можно подытожить в одном том факте, что ...