Продажа, психология продажи

Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.

Смотрите также:

  • Я
    ... «я» — это биография, к которой относится «это» Однако, хотя ...
  • Хроногеография
    Давайте создадим новое слово — «хроногеография», — которое ...
  • Гераклит
    Сам Гераклит, несмотря на всю его убеждённость в изменениях, ...
  • Лига наций, недостатки лиги наций
    Все недостатки Лиги Наций можно подытожить в одном том факте, что ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: