Продажа, психология продажи
Продажа, психология продажи (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Основная психологическая причина того, что мы предпочитаем не покупать, а продавать, состоит в том, что власть для нас важнее удовольствия. Это не универсальная черта; есть моты, предпочитающие короткую и весёлую жизнь. Но это — особенность энергичных, удачливых людей, задающих тон эпохе конкуренции.Смотрите также:
- Учителя, обучение учителей
Если бы мне пришлось руководить обучением учителей, мне ... - Стоимость, теория стоимости Маркса
Я не могу согласиться ни с теорией стоимости Маркса, ни, тем ... - Бедствия
Если мы рассмотрим известные нам бедствия, мы найдём, что ... - Сексуальное воспитание
Ответы на вопросы являются главной частью сексуального ...