Пропаганда, методы пропаганды
Пропаганда, методы пропаганды (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)
Методы правительственной пропаганды в том её виде, в котором она адресована взрослым, заимствованы из практики рекламодателей. Коммерческая конкуренция обеспечила нас фактами успешной рекламы; в Америке психология рекламы была тщательно изучена ведущими психологами. Рекламирование — это искусство формирования убеждения путём повторяемых и привлекающих внимание заявлений, совершенно оторванных от какого-либо призыва к рассудку. Опыт показывает: если среднему человеку сто раз в день сказать, что мыло фабриканта А самое лучшее, и пятьдесят раз в день — что мыло фабриканта В самое лучшее, то этот человек купит мыло А, хотя он прекрасно знает, что А делает это заявление и интересах своего кармана, а не из бескорыстной любви к истине.Смотрите также:
- Отношение транзитивное
Отношение называется транзитивным в том случае, когда, если ... - Физика и психология
Вообще говоря, законы которые открывает физика, можно ... - Иностранцы, воспитание отношения к иностранцам
До сего дня вряд ли можно представить кого-либо более ... - R-наследственное свойство и r-наследственный класс
Свойство называется R-наследственным, если из того, что оно ...