Образование, индивидуальность в образовании

Образование, индивидуальность в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Проблема педагога, который не удовлетворён послушанием и дисциплиной как .основой социального согласия, сложна, но разрешима. Он должен сохранить индивидуальность, не порождая анархии. Это значит, что то, что необходимо в ходе социального взаимодействия, не должно быть слишком трудным и не должно предполагать слишком сильного подавления импульсов. Это в свою очередь означает, что с ребёнком нужно так обращаться, чтобы он не имел значительных побуждений к гневу, жестокости и разрушению; и что он должен ожидать от своих товарищей дружелюбия, если нет явных признаков обратного, и должен видеть в своём окружении помощь, а не препятствие, коль скоро его действия не причиняют вреда другим.

Смотрите также:

  • Единство
    Я глубоко убеждён, что все это возможно, если несколько следующих ...
  • Диктатура
    История знала множество догматических диктатур, и сведения ...
  • Зависть
    Зависть — третья из психологических причин, которыми ...
  • Геодезические линии
    Но когда мы говорим о «треугольнике», мы должны объяснить, что ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: