Образование, индивидуальность в образовании

Образование, индивидуальность в образовании (Бетран Рассел: «Словарь разума, материи и морали»)

Проблема педагога, который не удовлетворён послушанием и дисциплиной как .основой социального согласия, сложна, но разрешима. Он должен сохранить индивидуальность, не порождая анархии. Это значит, что то, что необходимо в ходе социального взаимодействия, не должно быть слишком трудным и не должно предполагать слишком сильного подавления импульсов. Это в свою очередь означает, что с ребёнком нужно так обращаться, чтобы он не имел значительных побуждений к гневу, жестокости и разрушению; и что он должен ожидать от своих товарищей дружелюбия, если нет явных признаков обратного, и должен видеть в своём окружении помощь, а не препятствие, коль скоро его действия не причиняют вреда другим.

Смотрите также:

  • Досуг
    Переходя сейчас к тому подавляющему большинству людей, которые ...
  • Руссо
    Руссо обратился к уже существовавшему культу чувствительности ...
  • Разум, употребление непредубеждённого разума
    Предпочтительный образ действия, как для отдельного человека, ...
  • Реализм
    Я считаю, что Пирс был прав, рассматривая спор между реалистами ...
Цитаты из следующих работ Б. Рассела: